В видео представлены различные приложения, которые вовлекают людей в продукт и игру разными механиками, где-то это игра, где-то трейлер, где-то рецепт и т.д. Маркером при этом является упаковка / тара / обложка товара.
Картинка в печатном журнале является маркером для появления 3d модели в дополненной реальности. Модель можно рассмотреть, подобрать цветовую палитру, поиграть и сделать заказ не переходя на сторонние ресурсы.
Дополненная реальность помогает выделиться на фоне других. Например, в этом примере этикетка разговаривает с пользователем. Существуют примеры многомаркерности, когда две разные этикетки при одновременном сканировании дают новую анимацию.
Timberland привлекли посетителей торгового центра интерактивной возможностью примерки одежды. Управление происходит через распознаввание жестов из видеопотока.
Афиша на остановке является маркером для появления анимационной AR cцены в мобильном устройстве.
VISA в торговом центре на большом экране продемонстрировала возможости дополненной реальности, тем самым привлекла внимание большого количества посетителей центра, дав возможность получить памятную фотографию.
Смешанная реальность позволяет рассмотреть предстоящую покупку не выходя из дома и определиться с комплектацией. В данном примере - с помощью AR покупатель определяется с автомобилем и его характеристиками.
С помощью технологии дополненной реальности Budweiser UK предлагают сканировать этикетки, чтобы собирать баллы для выигрыша в акции. Такое решение исключает необходимость печати сторонних кодов и наличия иных физических атрибутов проведения классических акций "собери коллекцию".
Любимые герои оживают в магазине. Любой ребенок не пройдет мимо, чтобы не сфотографироваться со своей живой любимой игрушкой, поиграть с ней и обязательно купить новую. Привлечь внимание позволяет AR на маркерной основе.
AR приложение показывает, что в принципе можно отказаться от ценников, от дисконтных карт, а каждому пользователю показывать его цену, информацию только для него.
Приложение демонстрирует возможность дополненной реальности отобразить 3D модель реального объекта не вскрывая заводской упаковки, а это значит не ошибиться при выборе и сделать правильную покупку.