Идеи AR в рекламе

Использование дополненной реальности в маркетинговой деятельности увеличивает лояльность пользователей и привлекательность рекламной компании. Механики, которые можно включить в приложение могут стимулировать продажи и/или увеличение среднего чека покупки.

Механики вовлечения

В видео представлены различные приложения, которые вовлекают людей в продукт и игру разными механиками, где-то это игра, где-то трейлер, где-то рецепт и т.д. Маркером при этом является упаковка / тара / обложка товара.

Реклама Vespa в журнале

Картинка в печатном журнале является маркером для появления 3d модели в дополненной реальности. Модель можно рассмотреть, подобрать цветовую палитру, поиграть и сделать заказ не переходя на сторонние ресурсы.

Оживление этикеток

Дополненная реальность помогает выделиться на фоне других. Например, в этом примере этикетка разговаривает с пользователем. Существуют примеры многомаркерности, когда две разные этикетки при одновременном сканировании дают новую анимацию.  

Примерка одежды

Timberland привлекли посетителей торгового центра интерактивной возможностью примерки одежды. Управление происходит через распознаввание жестов из видеопотока.

Билборды

Афиша на остановке является маркером для появления анимационной AR cцены в мобильном устройстве.

Бренд реклма VISA

VISA в торговом центре на большом экране продемонстрировала возможости дополненной реальности, тем самым привлекла внимание большого количества посетителей центра, дав возможность получить памятную фотографию.

Интерактивный шоурум

Смешанная реальность позволяет рассмотреть предстоящую покупку не выходя из дома и определиться с комплектацией. В данном примере - с помощью AR покупатель определяется с автомобилем и его характеристиками.

Проведение акций

С помощью технологии дополненной реальности Budweiser UK предлагают сканировать этикетки, чтобы собирать баллы для выигрыша в акции. Такое решение исключает необходимость печати сторонних кодов и наличия иных физических атрибутов проведения классических акций "собери коллекцию". 

Любимые герои

Любимые герои оживают в магазине. Любой ребенок не пройдет мимо, чтобы не сфотографироваться со своей живой любимой игрушкой, поиграть с ней и обязательно купить новую. Привлечь внимание позволяет AR на маркерной основе.

Персонализи-
рованные цены

AR приложение показывает, что в принципе можно отказаться от ценников, от дисконтных карт, а каждому пользователю показывать его цену, информацию только для него.

Не вскрывая упаковку

Приложение демонстрирует возможность дополненной реальности отобразить 3D модель реального объекта не вскрывая заводской упаковки, а это значит не ошибиться при выборе и сделать правильную покупку.

ПОДЕЛИТЕСЬ ИНТЕРЕСНОЙ ИДЕЕЙ

Соберем коллекцию вместе! Если вы нашли интересный кейс - присылайте нам! А если есть собственная задумка - пишите, разработаем AR приложение! 

© Copyright 2019 BigReal - все права защищены
Телефон: +7 953-435-21-73, e-mail: commerce@bigreal.ru 
Политика конфиденциальности персональных данных