Использование оживающих любимых героев хороший ход в маркетинге, особенно для детской продукции. А если этот героей чему-то учит, то польза двойная!
В данном кейсе этикетка является мркером для отображения анимации в реальном пространстве. Также представлены элементы для коммуникации с пользователем.
В представленных примерах на видео визуальные элементы упаковки являются маркерами для отображения анимаций 3D моделей в реальном пространстве с помощью технологии дополненной реальности.
Пример демонстрирует как упаковка может успешно рекламировать и другие товары серии, при этом предоставляя пользователю с помощью AR большой объем информации в игровой форме (интересно, на сколько лучше этот прием, чем нативная реклама...)
Если упаковка нужной формы, почему бы ее не использовать как инструмент в играх. Например, в представленном кейсе приложение с дополненной реальностью воспринимает тубус от чипсов, как джостик для игры.
Любой товар, используя AR приложение, можно сделать интересной игрушкой как для детей, так и для взрослых. Игры могут носить в том числе и образовательный характер.
Можно не создавать сложные инструкции и тратить бумагу в большом количестве, можно один раз записать видео, как пользоваться товаром или рецепт с ним и разместить его в дополненной реальности .
В тару можно вдохнуть вторую жизнь, сделав ее маркером для интересных видео и даже обучающих уроков, как в данном примере - танцы.
В данном кейсе все грани коробки являются игровым полем для разных типов игр. И стоит отметить, что этот кейс достаточно старый.
На видео показано, что чек может стать хорошим маркером, который может активировать как игру, так и различные акции. Данный подход также реализован с использованием технологии AR.