В примере представлен простой вариант оживания визитки, которая и является маркером. Более сложные примеры включают либо видео записи о компании, либо 3D модель владельца визитки с рассказом о себе и компании.
Дополненная реальность вместе с компьютерным видением совмещает привычную карту с названием улиц и реальность, показывает дорогу к точке назначения и более точно может определить местоположение, чем GPS.
В примере показано, как с помощью жестом можно делать выбор в дополненной реальности между несколькими вкладками. Представьте, что анкетирование и сбор обратной связи можно проводить с использованием AR: навел на объект, изучил все характеристики, тут же оценил его и добавил в корзину.
На заводе Volkswagen в Братиславе внедрена внутренняя навигационная система, работающая на технологии дополненной реальности и компьютерного зрения. Она позволяет быстро и легко ориентироваться на местности завода, т.к. показывает путь до пункта назначения.
На австрийской фабрике F/List внедрена внутренняя система, на основе дополненной реальности поддерживает цели планирования операций (обслуживание машин, планирование производства) и брендинг работодателя (организация туров по фабрикам, информация для посетителей).
Этот кейс с использованием специальной аппаратуры (очков для AR) помогает сотрудникам компании обслуживать технику более удобно и быстро, не забыв про все шаги. Особенно это важно для сложных механизмов.
Видео демонстрирует, как с помощью AR и очков Hololens можно организовать совместную удаленную работу по проекту в том числе в нестандартных условиях.
Еще один пример как используя технологию дополненной реальности и очки Hololens крупные компании упрощают и ускоряют работу своим сотрудникам: виртуальные чек-листы, удаленная совместная работа, визуализация необходимых действий и т.д.
Одежда может сказать больше! Рисунок на майке, рюкзаке, бейсболке может стать маркером, при наведении на который появляется еще больше информации или анимированной сцены, а может и видео о владельце.